Бизнес блог

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техника технического обслуживания — это часть техники, предназначенная для изучения и разработки методов, которые облегчают или улучшают техническое обслуживание установки, которая может быть промышленным предприятием, зданием, инфраструктурой и т. Д. Управление техническим обслуживанием установки влияет на четыре основных цели технического обслуживания: доступность, надежность, срок полезного использования и эксплуатационные расходы в течение всего срока службы, больше информации по ссылке http://packintorg.com/oborudovanie

Техническое обслуживание обычно определяется как набор методов, используемых для сохранения оборудования и промышленных объектов в эксплуатации как можно дольше (при максимальной доступности) и с максимальной производительностью.
На протяжении всего производственного процесса, происходившего с конца девятнадцатого века, функция технического обслуживания прошла через различные стадии. В начале промышленной революции сами рабочие отвечали за ремонт оборудования. Когда машины стали более сложными, и увлеченность ремонтными работами возросла, начали создаваться первые отделы технического обслуживания с дифференцированной деятельностью операторов производства. Задачи в эти две эпохи были в основном корректирующими, направляя все свои усилия на устранение неудач в командах.
Начиная с Первой мировой войны, Второй и особенно после переживания серьезного энергетического кризиса в 73 году, концепция надежности начинает задумываться. Авиация и автомобильная промышленность ведут эту новую тенденцию. Разработаны новые методы работы, которые продвигают методы обслуживания в нескольких аспектах:
В надежности конструкции, отказоустойчивости и минимизации действий по обслуживанию
В обслуживании по условию, как альтернатива систематическому обслуживанию. Предсказательное обслуживание появляется
При анализе сбоев, как тех, которые произошли, так и тех, которые имеют ощутимую вероятность возникновения (потенциальные сбои). Это разработано в Обслуживании, основанном на Надежности или RCM. RCM как стиль управления техническим обслуживанием основан на изучении оборудования, анализе режимов отказов и применении статистических методов и технологий обнаружения. Можно сказать, что RCM — это философия технического обслуживания.В использовании информационных технологий обрабатываются все данные, которые сейчас обрабатываются при обслуживании: рабочие задания, управление профилактическими мероприятиями, управление материальными потоками, контроль затрат и т. Д. Он стремится обработать все эти данные и преобразовать их в полезную информацию для принятия решений. Появляется концепция CMMS (автоматизированного управления техническим обслуживанием), также известного как GMAC (автоматизированное управление техническим обслуживанием) или CMMS (компьютеризованная система технического обслуживания управления).Об участии всей организации в обслуживании объектов. Появляется концепция TPM, или Total Productive Maintenance, в которой некоторые задачи, обычно выполняемые обслуживающим персоналом, теперь выполняются производственными операторами. Эти «перенесенные» задачи — это чистка, смазка, регулировка, восстановление резьбы и мелкий ремонт. Он предназначен для того, чтобы оператор производства был более вовлечен в уход за машиной, что является конечной целью TPM для достижения нулевых отказов. Как философия обслуживания, TPM основан на обучении, мотивации и вовлечении человеческой команды, а не технологии.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top