Бизнес блог

Все о технике

К сожалению, многие компании еще не испытали эту эволюцию в обслуживании и все еще находятся в мрачной предыстории современного обслуживания. Во многих из них все еще срочное устранение неисправностей направляет деятельность по техническому обслуживанию, именно предприятие диктует, что должно быть сделано, а не профессионалы, отвечающие за установку. Процент компаний, которые посвящают все свои усилия корректирующему обслуживанию, очень высок. Есть много ответственных за обслуживание, как крупных, так и небольших компаний, которые считают, что управление техническим обслуживанием, внедрение TPM или RCM, анализ потенциальных сбоев или даже простая разработка планового плана обслуживания являются очень интересными концепциями, по ссылке http://npp-gp.ru/catalog/korpusa-kryshki/korpusa-lyukov/t-i-dk-bez-paza/ широкий выбор товаров для технического обслуживания

Что в направляющей установке не применяются:
Существует ряд причин, по которым промышленная установка должна учитывать, каково оптимальное обслуживание, выполняемое в ней, то есть причины, по которым она должна управлять своим обслуживанием, избегая того, чтобы сама установка заставляла техников по обслуживанию нормально выполнять вмешательства не запрограммирован

Эти причины следующие:

Высокая стоимость во многих случаях связана с потерей продукции. Эта сумма часто намного превышает простую стоимость ремонта или замены поврежденных предметов.
Потому что большинство установок должны быть не только доступны в течение длительного времени, но они также должны быть надежными. Это означает, что прогнозы производства должны быть сделаны и эти прогнозы должны быть выполнены. Это касается электростанций, автомобильной промышленности или нефтеперерабатывающих заводов, где производственные обязательства могут повлечь за собой штрафные санкции и дополнительные расходы, которые не могут быть покрыты. Потому что безопасность и взаимосвязь с окружающей средой — это аспекты, которые приобрели исключительную важность в управлении производством. Необходимо управлять этими аспектами, чтобы включить их в формы работы отделов технического обслуживания.
По всем этим причинам необходимо определить политику, формы действий, необходимо определить цели и оценить их соответствие, а также определить возможности для улучшения. Короче говоря, необходимо управлять обслуживанием, направлять в отдел политики, которые позволяют нам думать, что мы имеем контроль над установкой, и что не сама установка навязывает результаты, а что они приспосабливаются к значениям, ранее определенным управление компанией и монтаж

Все о технике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top