Бизнес блог

Современный дизайн

Соучредитель и генеральный директор Aamir Baig сказал Forbes , что стартап-мебельная компания Article, которая разрабатывает и производит современную мебель и продает ее напрямую потребителям, рассчитывает удвоить свои продажи в этом году до 200 миллионов долларов. Если это удастся, это поставит его в ту же лигу, что и успешные производители матрасов «прямой к потребителю» Casper, Purple и Leesa, и докажет неправоту тех, кто сомневается в способности стартапов производить и продавать громоздкие изделия, где дизайн является критически важным.  для потребителей более подробно мебель для магазина на заказ много информации

38-летний Бэйг и его соучредители — Фрейзер Холл и близнецы Сэм и Энди Прохазка — основали компанию, базирующуюся в Ванкувере, в мае 2013 года. Они быстро развивали «Статью», взяв контроль над цепочкой поставок и осуществляя прямые продажи по гораздо более низким ценам, чем розничные продавцы. Как и многие компании, работающие напрямую с потребителями, они продвигали этот желанный бренд в Instagram, где у него сейчас более 200 000 подписчиков, и они использовали данные для тестирования своих продуктов с небольшими производственными циклами, уточняя свои планы на основе того, что было продано, а что нет. т.

Стратегия сработала: выручка Статьи достигла 50 миллионов долларов в 2016 году, а затем удвоилась до 100 миллионов долларов в 2017 году. Это выгодно, и, в отличие от типичного стартапа такого размера в Силиконовой долине, Статья брала лишь минимальное внешнее финансирование. «Мы были дисциплинированными операторами», — говорит Бэйг.

Современный дизайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх