Бизнес блог

Сделать заказ

Сделать заказ
  1. Отправляйтесь на встречу со своим провайдером. По возможности лучше запланировать визит к вашему поставщику в Китае. Это поможет вам установить отношения с поставщиком и получить представление о том, насколько хорошо они ведут сборные грузы из Китая . Это дает лучшую возможность для торга, чем заключение сделки по телефону.
    • На веб-сайте должны быть указаны физические адреса и контактная информация поставщика. Если этой информации нет в списке, попросите их контактную информацию и спросите, не возражают ли они, если вы пойдете и посетите их офисы. Это не должно быть проблемой, если от вас что-то не скрывается.
    • Посещение торговых выставок — отличный способ лично увидеть поставщиков, не посещая Китай.
  2. Получите деловую визу. Чтобы въехать в Китай, вам нужно будет подать заявление и получить китайскую визу M, которая является специальной визой для деловой деятельности. Вы можете подать заявление на получение этой визы в ближайшем консульстве Китая. Для получения визы вам нужно будет предоставить необходимую документацию и предметы, в том числе:
    • действующий паспорт из страны вашего текущего проживания
    • черно-белая ксерокопия страницы с фотографией паспорта
    • Черно-белые ксерокопии предыдущих китайских виз, которые у вас были (если есть)
    • ваша недавняя фотография паспортного размера
    • заполненная анкета на визу (доступна на сайте посольства Китая)
    • Письмо-приглашение от провайдера, с которым вы встречаетесь
    • сбор в размере около 140 долларов плюс любые дополнительные услуги или административные сборы 
    • Обработка и отправка вашей визы может занять три недели после того, как вы подадите на нее заявку. Однако вы можете оплатить ускоренное обслуживание. Подробности уточняйте в консульстве. 
  3. Заключите сделку с поставщиком. Помните, что деловое взаимодействие с китайскими экспортерами регулируется китайской культурой и обычаями, и могут потребоваться различные навыки и тактика ведения переговоров. При ведении переговоров с китайскими поставщиками следует учитывать следующие моменты:
    • Основное внимание уделяется отношениям. Китайцы ведут дела не с компаниями, а с людьми, и каждая сделка создает новые отношения с другой стороной. Поэтому китайские экспортеры вряд ли пойдут на сделку, пока у них не будет возможности немного узнать вас.
    • Многое зависит от морального влияния, а не от юридической практики. Китайские руководители склонны больше полагаться на моральные обязательства одной из сторон, а не на свои юридические обязательства. Это не означает, что вы должны игнорировать разумную деловую практику, заключающуюся в подписании контракта, но вы должны позволить своему желанию получить подпись на контракте вторичным по отношению к развитию доверительных отношений, в которых каждая сторона чувствует себя морально обязанной действовать хорошо. даже если нет подписанного контракта.
    • Иерархия важна. Если сначала пожать руку руководителю низшего ранга или позвонить старшему руководителю по имени, это может поставить под угрозу межличностные отношения и повлиять на готовность китайского руководителя вести переговоры. Обращайте пристальное внимание на то, как руководители руководят друг другом и следуют их примеру.
  4. Начать заказ. У каждой компании будет минимальный объем заказа и базовое соглашение о доставке. Большинство экспортеров ожидают заказов на сумму не менее 10 000 единиц в зависимости от рассматриваемого товара. Наиболее распространенными типами доставки для экспорта из Китая в США являются:
    • Авиапочта: эта услуга лучше всего подходит для образцов и небольших заказов, но может быть дорогостоящей. Свяжитесь с такими компаниями, как DHL International, UPS и EMS, чтобы создать учетную запись для импортной доставки. 
    • Морские перевозки: для крупных заказов и крупногабаритных товаров или для экономии денег вы можете использовать морские перевозки для импорта своих товаров. Этот тип заказа доставляется либо как полная загрузка контейнера (FCL), которая представляет собой полный транспортный контейнер для ваших товаров, либо как частичная загрузка контейнера (LCL, аббревиатура на английском языке). ), что позволяет вашему отправлению делить пространство в одном контейнере с другими отправлениями. Доставка FCL дешевле на кубический метр, но требует больших затрат, чтобы окупить затраты
Сделать заказ
Пролистать наверх